В Казани появилась необычная карта напитков, посвященных выдающимся жителям и проектам города и республики. С 1 сентября 13 напитков разных вкусов, крепости и характера можно попробовать в баре Relab.

«Нашу новую коктейльную карту мы посвятили людям и коллективам. Тем, кто так или иначе изменил наши взгляды и привычки, подход к досугу, восприятие окружающей среды. Тем, кто ежедневно вкладывается в развитие города, пространств, задаёт ритм и образ жизни, прославляет Казань и Татарстан далеко за пределами республики. Это не премия и не рейтинг. Это наша благодарность Людям Большого Города. С каждым героем карты мы записали интервью, узнали что-то интересное, расспросили о предпочтениях, составили для себя идеальный собирательный образ и всё это визуализировали в напитках», — рассказал Артур Галайчук, основатель баров ReLab и Mr. Willard. 

Новая коктейльная карта необычная и по оформлению – в форме дизайнерских карточек с портретами героев, отрисованными вручную казанским художником Максимом Гаммой, и описанием напитка. Подарочное издание коктейльной карты можно приобрести как уникальный путеводитель, рассказывающий о людях города и республики, поддержав тем самым «День добрых дел» — вся прибыль от продажи будет перечислена в фонд.

Фонд и сам стал одним из героев карты и теперь в Relab можно попробовать коктейль «День добрых дел». У него вкус домашней настойки грецких орехов на коньяке – таким представился образ фонда и его команды создателям коктейля.

В коктейле «Живой город» лёд нужно разбивать молоточком и смешивать с игристым, все по аналогии с деятельностью одноименного фонда – команда Дианы Сафаровой, действительно разбивает привычные границы в искусстве; «Кирилл Екимовский» — в меру крепкий и пряный, утонченный, как и взгляды владельца первой сети барбершопов, показавший мужчинам Казани, что ухаживать за собой свойственно не только дамам; «Айгуль Сабирова» — ароматный, теплый, для ценителей послевкусия, именно так воспринимают создатели карты Айгуль – ресторанного обозревателя. Летний, легкий и освежающий вкус у коктейля «Мураками» — известная рок-группа тоже стала героем новой коктейльной карты. Первые 10 подарочных изданий с автографами музыкантов уже можно приобрести в заведении. Меню именных коктейлей обещают расширять и дополнять.