Дорогие друзья,

Теперь фонд День Добрых Дел – официальный участник проекта “7715: простой номер благотворительности”, организованного Национальным благотворительным фондом. Суть проекта проста: теперь мы можем принимать платежи смсками. Для того, чтобы сделать пожертвование в пользу Дня Добрых Дел, можно отправить на

номер 7715 sms с текстом “ДДД (пробел) сумма”

и указанная сумма будет списана с баланса вашего мобильного и направлена на наш расчетный счет. Все просто, удобно и, как говорится, в тренде. Подробности на официальном сайте проекта

http://www.sms7715.ru

Несколько слов о нюансах, которые, как известно, всегда оказываются решающими.

Первое. Вместе с суммой, указанной в тексте смс, с вашего баланса также снимется комиссия оператора, оплата смски и прочее. В среднем все затраты на проведение платежа составляют примерно 4-5% от его суммы. Подробнее смотрите опять же на официальном сайте проекта в разделе “Правила”, ну или

Стоимость отправки СМС на номер 7715

для абонентов «Билайн» 1,70 р. (с учетом НДС)
для абонентов «МегаФон» 1,77 р. (с учетом НДС)
для абонентов «МТС» 1,5 р. (с учетом НДС) + 10 руб. МТС снимает за каждый успешный платеж
для абонентов «Теле2» 0,85 р. (с учетом НДС)

Таким образом, при отправке пожертвования, напр., 100 р. абонент заплатит:

101,70 р. (абонент «Билайн»)
101,77 р. (абонент «МегаФон»)
111,50 р. (абонент «МТС»)
100,85 р. (абонент «Теле2»)

Сумма денежных средств, полученных от успешно реализованных платежей абонентов и подлежащих перечислению участникам проекта, составляет: “Сумма пожертвования” минус “Комиссии”

Комиссия операторов мобильной связи:

«Билайн» – 4,95%
«МегаФон» – 6%
«МТС» – 5%
«Теле2» – 4,5%

Комиссия провайдера услуги (“Союзтелеком”), организующего техническую поддержку проекта, составляет 1%.

Второе. Если вы отправили смс с префиксом “ДДД”, но не указали сумму, размер пожертвования “по умолчанию” составит 45 рублей.

Третье. Перечисления на расчетный счет фонда по платежам от абонентов “большой тройки” делаются раз в месяц, для абонентов региональных операторов (а такие еще есть, оказывается) – раз в полтора-два месяца. Поэтому ответить на вопрос “Пришли ли мои деньги?” так же оперативно, как это обычно бывает, в случае с смс-платежом мы не сможем.